Сломанные судьбы. Эпизод два и три.

Я отношусь к тому, что хитро называют ЛГБТ просто. Меня не волнует, как вы получаете оргазм, но не пытайтесь навязывать мне, что вы норма. Также я против того, чтобы у моей постели стоял православный коммисар и диктовал нам позу, частоту фрикций и долготу акта согласно скрепам. Я следую правилу, секс и религию оставлять за дверями спальни

Два моих собеседника объединены в одну статью поскольку они юные создания, и истории их коротки как выстрел.
Лина, 18 лет, из Ингушетии. Сбежала от семьи, чтобы жить как хочет. Месяц скрывалась в Питере, пока братья её не вычислили. Успела улизнуть в провинцию, где устроилась на работу. Тогда семья решила обьявить её воровкой, чтобы полиция искала. Так на Кавказе принято. Лину вовремя предупредили, она оформила загранпаспорт, а заработанных денег хватищ на самолёт. И вот она здесь.
Планирует перебраться в Европу, выучится на журналиста.
Второй парень, условный Хусейн. Как догадались по имени, коренной москвич. Семья решила очистить его от гомосексуальности и повезла в Мекку, в хадж, так принято( вот бы кто меня отвез к стене плача, очиститься от пьянства😁). Не помогло, сбежал в Грузию. На самолёт в Шипхол не пустили грузинские погранцы, хотя все документы были на руках. Сейчас живёт в Тбилиси. Планирует перебраться в Амстердам и начать жизнь с чистого листа.
Как говорят в фильме про спецназ, когда убивают врага, минус один. Так вот, минус два, Россия! Эти двое никогда не вернутся. И таких миллионы. В основном бежит молодеж, он сумы, от войны, от тюрьмы. Напомните как назывался греческий бог, который жрал своин детей. Посмотрите в зеркало, он там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.