Ковид, коррупция и подлая российская власть.

Многие считают, что коррупция, это где-то там и их это не касается. Ошибаются.Я всегда считал, что задача медиков, вылечить больного. Ошибался.В принципе моя мать, заслуженный врач РСФСР, пыталась развеять это моё убеждение, но я так думал. До последнего времени.

Пока не попал в ковидный госпиталь. Диагноз «двустороннее воспаление лёгких». 25 февраля выписали. 4 марта контрольная флюорография показала двусторонне воспаление лёгких». Но дело не во мне.

Придя из больницы, я обнаружил дома жену с температурой 39.5. На следующий день отвёз её в  ковидный госпиталь. Где её сразу положили в реанимацию. Вторую неделю она лежит на ИВЛ, одно утешение, что ИВЛ неинвизивное. Т.е. ей трубку в лёгкое не вставили, , пока дышит через маску.

В Интернете обнаружил статью о гелиоксе. Связался с производителем в Москве. То, что он рассказал конечно реклама, но это всё проверяется и доказывается. Оборудование стоит 600 000 рублей. Неподьёмно конечно, но ради спасение жены можно купить, вместо машины подержанной. А так, дыхание смесью гелия и кислорода спасает людей с поражением лёгких 82%. ВОСЕМЬДЕСЯТ ДВА ПРОЦЕНТА ПОРАЖЕНИЯ ЛЁГКИХ, Карл. Использование гелиокса даёт 90% выживания. В отличии от использования ИВЛ дающего 90% смерти.

Я  сразу начал искать , кто может решить проблему покупки оборудования для реанимации ковидного госпиталя. Первый конечно , губернатор Липецкой области, с состоянием 2 000 000 000 рублей. Для него купить гелиокс, как кофе попить в Мюнхене, где он проживает постоянно. Но выйти на него сложно.

Обзвонил несколько депутатов облсовета. И один из них открыл мне глаза на происходящее. По его версии, даже если я куплю нужное оборудование за свои деньги, ни один врач не станет его применять, и никто мне не выдаст жену домой из реанимации, для домашнего лечения. Врачи обязаны выполнять  девятый вариант протокола, лечения больных ковид. Правда моя жена не считается ковидной, все мазки отрицательные, однако. Т.е. смерть больного мелочь, по сравнению с нарушение протокола. Может быть, но не для меня.

Протокол пишется в Москве. И в него вносятся лекарства не те, что помогают выздороветь больному, а те, чьё лобби более сильно в минздраве. Так же вот гелиокс не имеет лобби в минздраве, и даже если бы он воскрешал умерших, он не попал бы в протокол лечения. А в протоколе прописаны старые ИВЛ, проверенные веками и лобби которых скупило всех минздравовских чиновников на корню. Производители которых включены в госзаказ, и пилят бюджетные бабки в дружной компании своих друзей. То, что на их аппаратуре выживает только 1 из 10, никого не волнует. Гоголь об этом уже писал.

У нас производится в месяц 100 гелиоксов. И если бы власти, вместо того, чтобы покупать себе престижные иномарки, покупали это оборудование, уже сейчас они бы стояли в каждой районной больницы. И многие из тех, кто сейчас живут на кладбище, продолжали бы жить своей обычной жизнью. А это надо нашему государству? Как сказал Греф, Россия должна внести свой вклад в сокращение населения Земли. Вот нас и сокращаю. И нашего согласия на это никто не спрашивает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.